Теннис / Реклама олимпа бк

Благотворительный фонд «Олимп» в распространении незаконной букмекерской рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ставку на рекламу компании «Олимп» под видом благотворительного фонда «Олимп» незаконным, сообщает пресс-служба ФАС.

«Комиссия ФАС России нарушила закон о рекламе ООО» К счастью, «Благотворительный фонд» Олимп «и ОАО» ФК «Спартак» - сообщает пресс-служба. - Под видом благотворительного фонда «Олимп» была произведена реклама букмекерской же название и логотип, идентичный степени смешения. Это сообщение было распространено по сторонам периметра футбольного поля стадиона «Арена Open» в Москве во время трансляции сглаживать футбольного чемпионата Премьер-лиги, «Спартак» - «Урал Екатеринбург», которое транслировалось на канале ТВ «игра». В соответствии со статьей 3, пунктом 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» такая реклама считается несправедливым. «

В пресс-службе добавили, что в той же статье нарушаться ООО «Национальный спортивный канал» и ЗАО «ФК» Локомотив «Реклама БК» Олимп «под видом благотворительного фонда был распространен телеканал» Match TV "плавный перевод во время футбольного матча в чемпионате Премьер-лиги «Локомотив» - «Зенит» провел на стадионе «Локомотив» Москва

.

ФАС приняла решение «Олимп» ставки компаний запрет рекламы на стадионах ООО «Стадион» Спартак «и ЗАО» ФК «Локомотив».

ФАС принял отложив слушания devshem ООО «Sports.ru».

17 марта Федеральная антимонопольная служба является открытое заседание Комиссии для рассмотрения доведенных на основании нарушения рекламы азартных игр devshem.

В декабре ФАС возбудила дело devshem некоммерческое партнерство «Премьер-лига» футбольные клубы «Спартак» и «Локомотив» за нарушение рекламы.

В январе фирма «защита», подала жалобу в ФАС России ООО «Sports.ru» для размещения ставок рекламы «вулкан скорости.»

В феврале «оборона» перевернула две жалобы в Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в Москва devshem канал «ТВ игре» за нарушение правил маркетинга.

В январе ФАС приняла решение о запрете ставок компании разместить на официальном сайте Российской футбольной премьер-лиги (Премьер-лига) и наложен штраф за нарушение правил маркетинга.

За первые шесть месяцев 2015 года количество нарушений законодательства о рекламе азартных игр devshem половинок.