Австралийский футбол / 1хставка программа golden games потерял купон как восстановить

Вложение реальных денег в онлайн-игры. Как вернуть свои деньги, если вас обманули

1хставка программа golden games потерял купон как восстановить 1

Почему люди играют в онлайн игры?

Кто-то скажет, что он делает это, чтобы избавиться от забот реального мира и отдохнуть. Кого-то привлекает процесс общения с другими игроками во время игры. И кто-то вполне осознанно ставит перед собой цель - стать лучшим, добиться признания, другими словами - победить.

Чем больше стресса и негатива мы имеем в реальной жизни, тем больше нам нужно заряжать за позитив. Сам игровой процесс вызывает эмоции чувственного расслабления и удовольствия. Заслуги игровых целей, уровней, обнаружение редких предметов вызывают у нас эмоции удовольствия и победы. Некоторые игры о способах достижения цели вызывают чувство волнения и выброс адреналина. Но, как правило, достигнутый плод сохраняется, потому что пользователи не боятся поражения и «отката» , как это происходит в реальной жизни.

Разница между онлайн-играми и обычными играми в том, что есть другие игроки. Это является причиной непредсказуемости, динамики, конкуренции в настоящее время и наличия «своей стаи». Фактически, все онлайн-игры имеют возможность объединять игроков в лиги, альянсы и другие группы взаимопомощи. Это цифровая форма командных игр. Любой игрок может свободно выбирать, быть в его собственной пользу (лиге) или одиноким волком, одиноким на поле, чтобы подтвердить собственное умственное превосходство стратега / менеджера / экономиста над другими игроками или даже группами игроков.

Чем увлекательнее игра, тем больше реальных денег клиент хочет в нее инвестировать, чем нравится разработчикам. Сегодня общепризнанно, что около 50% игроков, которые были в онлайн-играх более года, пытались вложить реальные деньги хотя бы один раз. Естественно, что первые инвестиции не обходятся без «акций», «скидок» и «специальных предложений».

Как онлайн-игры вошли в нашу жизнь?

Не так давно мы понятия не имели, что такое социальная сеть, но сейчас они настолько привыкли к ним, что без них наша жизнь станет намного менее комфортной. Платные игры были до появления соц. сетей. Но переломным моментом можно считать момент появления игры «Веселый фермер» от владельцев сети Вконтакте. Мне почти нравится это одно время, когда при попытке общения люди сделали предложение поиграть, эффект рекламы был заметен. Можно было повторить свои достоинства в игре с реальными людьми, с которыми вы общаетесь, как и в любой другой день. Играйте в игры, встроенные в соц. Сети оказались веселее, чем несоциальные игры. сетей. Тест Merry Farmer показал, что игры встроены в соц. Сети привлекают больше пользователей, чем обычные онлайн-игры, потому что их реклама дешева и сразу привлекает мотивирующую аудиторию. Другие социальные сети также начали внедрять различные онлайн-игры в свои собственные сервисы, так как наличие компьютеров со спросом привело к увеличению предложения. Для владельцев социальных сетей наличие игр очень выгодно. Интегрированные игры позволяют вам предоставлять большое количество услуг, вдохновляют вас проводить много времени в Интернете, поощряют больше социальных сетей. Недаром пионер и модница Марк Цукерберг заявил в 2010 году, что внедрение онлайн-игр в соц. Сеть является перспективной линией для развития онлайн-бизнеса.

Как заставить игрока инвестировать (стимулирование пожертвований )

В настоящее время существует четыре схемы монетизации онлайн-игр:

  • Довольно часто многие игры ставят в игру «важную» заслугу - вкладывая минимум рубли.
  • Некоторые из них должны сделать много одинаковых простых шагов для разработки. Чтобы помочь им в автоматизации, купите «помощника», который устраняет болезненные действия или ресурсы, над которыми им приходилось работать, только что купленные.
  • Многие игры имеют возможность выиграть бонусный режим, в то время как некоторые ранее скрытые способности легко доступны.
  • В конце концов, многие игры позволяют применять различные улучшения и улучшения. В то же время сбор таких улучшений может быть игровым методом, но это займет очень много времени (до нескольких лет).

Сколько получают геймейкеры от своих клиентов? К сожалению, сложно найти точные данные о размерах рынка онлайн-игр для социальных сетей, так как любой разработчик пытается скрыть свой реальный доход. Эта информация легко доступна владельцам социальных сетей, но независимая аналитика недоступна. Однако мы можем отказаться от этих цифр - игры, включенные в пожертвование - TOP -20, приносят владельцам доход в 6-7 миллионов долларов каждый месяц.

Обман и безнаказанность для первого игрока

Давайте еще раз упомянем пионера, игру Merry Farmer, запущенную оператором сети Вконтакте. Тогда впервые администрация игры, сделав обновление, отбросила все сервисы, которые игроки приобрели за реальные деньги. Чтобы иметь возможность написать письмо создателю игры, игроки стали присылать ему вконтакте подарки, на которых они делали оскорбительные подписи. На скриншотах с Дарами видно, что ярость была невыразимой Фраза «Где моя свинья 9 уровня» стала мемом. Произошло это не так давно - в 2009 году и владельцы игры не были наказаны.

Многие игроки, понимая, что в этой ситуации их усилия были напрасны, создали для себя безнадежную ситуацию. Но за 5 лет законодательство об услугах и интернете существенно изменилось.

Игроки начинают выигрывать претензии к владельцам онлайн-игр

В 2012 году московские адвокаты Ушаков, Путилов и Офис провели ужасное дело. Пользователь вложил в игру «Total Influence Online», в общей сложности 24217 рублей было переведено через webmoney и kiwi-mani. Но администрация игры поверила, что это был «многоплодный» факт, и заблокировала учетную запись пользователя.

Игрок выиграл трибунал, и подлежащая взысканию сумма составила 80 272 рубля, к государственному доходу был также добавлен штраф в размере до 200 000 руб. С ответчика.

Бывший трибунал наложил абсолютно незаконные действия со стороны администрации Total Influence Online, чтобы заблокировать учетную запись в связи с так называемым «мультикультурализмом»

. Воспроизведение Согласно 1 Правилам онлайн-игры - Общий грипп в Интернете - Одновременная или последовательная игра одного игрока (человека) на разных аккаунтах. Администрация Tio - пояснила, что она может определять только IP-адрес и номер компьютера, а кто конкретно находится за компьютером, игроки не могут, потому что нет таких технических средств. Трибунал сделал правильный вывод, что невозможно определить, отрицает ли игрок факт «паводка».

Этот вариант стал прецедентом в юриспруденции, на который теперь могут ссылаться, по крайней мере, некоторые, кто предъявляет иск против административного права.

Новые жестокости и приговоры

Прошлое поведение лучше всего иллюстрирует будущие действия. К сожалению, это оказалось правильным для офиса Plarium. Не так давно, 1 июля 2014 года, произошло еще одно ужасное событие для игроков в игре Power of Magic. Многие из них вложили реальные деньги, чтобы заплатить за пожизненное обслуживание - улучшение свойств войск.

С введением обновления цена услуги была увеличена в 50 (!) Раз. Все существующие услуги первых передаются в соответствии с этим решением (т.е. остается 2% платных услуг). Однако многие игроки утверждают, что даже этот пересчет был сделан с ошибками. Таким образом, получается, что игрок, получивший значительное улучшение в свойствах войск, заплатил около 120 тысяч рублей, чтобы пообещать конкурентам отсутствие более мощных реликвий, после того как для апгрейда установлен минимальный набор и ему снова предлагают Вложить более 150 тысяч рублей, чтобы снова иметь сервис высокого уровня.

Кроме того, с появлением обновления баланс игры резко изменился. Некоторые игроки выбрали определенный метод развития и вложили средства в свои аккаунты. Обновление сделало невозможным для этих игроков продолжать анонсировать игру, поскольку их разработка противоречила новым правилам. Ранее они были вынуждены «убивать» 90% своих подразделений и полностью отказываться от собственных заслуг, за что многие платили реальные деньги.

Администрация Plarium не извинилась, но ответила на просьбы игроков объяснить ситуацию: «мы решили, что наше решение не обсуждается». Некоторым игрокам даже было отказано в праве выступать.

Некоторые игроки решили организовать группу и подать коллективный иск. Мы внимательно следим за этими событиями.

Закон о клиентах

Речь идет не только об онлайн-играх, но, по крайней мере, о некоторых услугах, которые вы можете получить в Интернете. Например, платная подписка на рекламу, курс доллара и аналитика рынка.

Даже если сумма вложенных денег невелика, вы не должны простить себе такую ​​девочку и способствовать развитию системы мошенничества. Действительно, успешный обман способствует не только повторению, но и разработке совершенно новых схем невыполнения своих обязательств перед клиентами.

По крайней мере, некоторый клиент онлайн-сервиса, который инвестировал в услугу на всю жизнь, имеет право запросить услугу до тех пор, пока все услуги не будут закрыты. Если служба вносит изменения, препятствующие ее использованию, клиент имеет право получить полную компенсацию за потраченные на нее деньги. Многие поставщики услуг и администрация часто утверждают, что их продукт находится в бета-версии

. Но в российском законодательстве нет определения «бета», это просто сленг. Существует определение «тестовой версии продукта», а затем, когда мы обращаемся в суд, мы будем говорить о нелегальном бизнесе. Если игра является коммерческим продуктом, то в суде мы будем говорить о невыполнении наших обязательств.

Игроки защищены Законом о защите прав потребителей, который требует, чтобы все решения поставщика услуг соответствовали четко определенным правилам пользовательского соглашения, неприятно относились ко всем спорным ситуациям как к выгодным для потребителя услуг, или разрешались с должным учетом за все их права, изложенные в законе. Если администрация интернет-ресурса заявляет, что в договоре с пользователем (который не предоставляется клиенту при регистрации) администрация оставляет за собой право владеть учетной записью клиента и всеми услугами, оплаченными клиентом, то такой пользователь Соглашение недействительно. , потому что противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Другими словами, если полное соглашение или соглашение пользователя содержит строку, противоречащую закону, весь документ не имеет юридической силы.

Некоторые действия нерадивых создателей интернет-услуг подпадают под действие одной из статей Уголовного кодекса Российской Федерации: статья 159 «Мошенничество», статья 182 «Умышленная ложная реклама».